Ryanair ошибка в фамилии, имени, дате рождения, номере паспорта
Имена и фамилии пассажиров в билетах Ryanair должны в точности соответствовать паспортным данным. Если вы допустили ошибку при бронировании, ее необходимо исправить как можно скорее.
Ниже приведен список наиболее частых ошибок, допускаемых при бронировании:
- незначительная ошибка в имени или фамилии пассажира (также возможно, что имя и фамилию при бронировании поменяли местами),
- смена фамилии при вступлении в брак,
- ошибка в датах полета (например, выбран не тот месяц при бронировании обратного полета),
- ошибка в маршруте (например, имелся в виду полет Рига – Лондон, а забронирован Лондон – Рига),
- ошибка в дате рождении при регистрации,
- ошибка в паспортных данных при регистрации.
Для того, чтобы ваше путешествие прошло максимально комфортно, эти ошибки необходимо исправить. Вы можете сделать это, обратившись на сайт, где вы бронировали билеты. Некоторые изменения (например, замена даты или исправление маршрута) могут быть достаточно дорогими, сравнимыми по стоимости с покупкой нового билета.
Вы также можете
- добавить в вашу бронь сдаваемый багаж,
- зарегистрироваться на рейс и получить посадочные талоны за месяц до вылета,
- оформить приоритетную посадку в самолет,
- попросить зарегистрировать на рейс,
- оформить посадочный талон,
- объединить брони (добавление ребенка в существующую бронь),
- сделать незначительные изменения имен и фамилий пассажиров,
- сделать замену пассажиров,
- изменить маршрут,
- изменить даты полета,
- добавить спортивный инвентарь и музыкальные инструменты.
Добрый день, как исправить небольшую ошибку в фамилии, допущенную при бронировании билета Ryanair?
Добрый день, вы можете обратиться в агентство skymann.com, написав на info@skymann.com
Hi. I made a mistake in my husband’s name. Mixed up one letter. How can this be corrected? Can he fly?
Добрый день, нужно обращаться в поддержку сайта, на котором вы купили билеты.
Dobryy den’ uvela ne pravil’nyy adres pochty i teper’ ne mogu zaregistrirovat’ chek in chto mne delat’,pomogite!!!
Добрый день, нужно связаться с поддержкой сайта, на котором бронировали билеты. В выписке из банка должен быть номер брони и сумма оплаты, и дата платежа.
Здравствуйте! Написал Имя и Фамилию при бронировании на русском языке. Чем это чревато?
Имя и фамилию следует указывать латинскими буквами в точности как в загранпаспорте. Вам следует обратиться за поддержкой к операторам вашего сайта.
Добрый день! При бронировании указала неправильную дату рождения ребёнка. Помогите, пожалуйста
Добрый день, исправить дату рождения ребенка может поддержка сайта, на котором вы покупали билеты
Здравствуйте. Купила билеты онлайн на 15.06 и 18.06, сделала ошибку в имени. Указала IRINA, а правильно IRYNA. Помогите исправить до регистрации. Пожалуйста.
Добрый день, здесь форум, в котором мы стараемся дать советы по бронированию авиабилетов Ryanair – но мы сами не исправляем ошибки. Вам нужно обратиться непосредственно туда, где вы заказали билеты.
Доброе утро. Бронировал билеты с семьёй и вариант ребенка был до 12 лет. Соответственно при вводе даты его рождения я не смог правильно ввести эти данные. Места не покупал и сейчас жду check-in который будет за 48 часов до вылета . Скажите будет ли какая какая-нибудь сверкать паспортных данных при получении check- in? Если нет то где и как можно и нужно сделать чтоб написали правильную дату рождения? Заранее спасибо
Добрый день. Если нужна замена типа пассажира, то нужно обращаться в поддержку вашего сайта.
Добрый день. Допускается ли одна ошибка в фамилии? поменяли Y на I
Добрый день. Официально ошибки не допускаются, но на них могут не обратить внимание. Если вы хотите исправить ошибку, то вам нужно обратиться на сайт, где вы сделали бронь, чтобы сделать исправления бесплатно.