Ryanair возврат билетов коронавирус – правила авиакомпании Ryanar по возврату оплаты в связи с распространением коронавируса. Информация обновляется.
Куда я могу лететь и требования для каждой страны
Основные правила на текущий момент
Если авиакомпания отменяет рейс, она высылает email и предлагает возможности по:
- бесплатной замене дат на другие, более поздние
- возврату стоимости билета (ваучер или возврат отплаты)
На данный момент авиакомпания перегружена запросами на возврат, поэтому стандартное время возврата – 7 рабочих дней – будет увеличиваться до нескольких месяцев.
FAQ
Могу ли я по собственному желанию отказаться от поездки и вернуть оплату?
Нет. Но вы можете не воспользоваться билетом без возврата оплаты. Информировать авиакомпанию об этом не нужно.
В каком случае я могу вернуть оплату за авиабилет?
В случае если авиакомпания Ryanair отменила ваш рейс – все или один в вашей резервации. Вы получите уведомление об отмене рейса.
Какие дальнейшие варианты предлагаются?
Если ваш рейс был отменен авиакомпанией, вы имеете право:
- запросить полный возврат (даже в случае отмены одного из рейсов, например, обратного рейса, в вашей брони)
- изменить маршрут
- бесплатно изменить даты полета
Изменение дат и маршрута возможно, если таковые предлагаются авиакомпанией.
Какие действия?
- если вы получили email от авиакомпании, в нем указаны дальнейшие возможности. Кликните по линкам, чтобы ими воспользоваться.
- если вы бронировали билет через билетный сайт и узнали об отмене рейса, обратитесь в поддержку вашего сайта.
Какая ситуация на данный момент?
На данный момент Ryanair выполняет рейсы в стандартном режиме.
Текущая информация от авиакомпании (переводчик google + линк на оригинальную страницу на английском)
Перейдите на страницу, чтобы ознакомиться с текущими правилами возврата в связи с коронавирусом Кликните здесь ..>>
Стандартные правила авиакомпании Ryanair по возврату авиабилетов
Правила авиакомпании Ryanair по аннулированию билета, действующие на данный момент
Процедуры аннулирования билета у Ryanair не существует. Пассажир может получить возврат оплаты в следующих случаях:
- серьезная болезнь или смерть пассажира или его близкого родственника
- отмена рейса авиакомпанией или изменение расписания более чем на 2 часа, если пассажир не воспользовался предложенным вариантом замены.
В остальных случаях извещать авиакомпанию о том, что вы не воспользуетесь билетом НЕ НУЖНО, даже если вы зарегистрировались на рейс. Помните, что вы можете не использовать первый сегмент брони, но воспользоваться обратным перелетом – так как билеты не аннулируются. Для того, чтобы получить возврат, откройте подтверждение брони, которое вы получили после оплаты билетов. Найдите контакты или перейдите в свою бронь и далее следуйте исходя их указанных возможностей – подайте заявление самостоятельно или обратитесь за помощью к операторам своего сайта, если возможности сделать изменения самостоятельно нет.
Бронирование авиабилетов Ryanair
Успейте найти и купить авиабилеты Ryanair от €9 на лето-осень 2020