Ryanair изменить дату, Ryanair изменение даты
Одной из ошибок при бронировании является выбор неправильной даты. Если вы допустили ошибку при бронировании, ее необходимо исправить как можно скорее. Возможно также, что у вас изменились планы, и вам необходимо изменить дату полета.
Ryanair допускает такие изменения за дополнительную плату – 40 евро с пассажира плюс разница между стоимостью приобретенных билетов и стоимостью билетов на новые даты. Если стоимость билетов на новые даты ниже стоимости ранее приобретенных билетов, то эта разница не учитывается.
Ниже приведен список наиболее частых ошибок, допускаемых при бронировании:
- незначительная ошибка в имени или фамилии пассажира (также возможно, что имя и фамилию при бронировании поменяли местами),
- смена фамилии при вступлении в брак,
- ошибка в датах полета (например, выбран не тот месяц при бронировании обратного полета),
- ошибка в маршруте (например, имелся в виду полет Рига – Лондон, а забронирован Лондон – Рига),
- ошибка в дате рождении при регистрации,
- ошибка в паспортных данных при регистрации.
Для того, чтобы ваше путешествие прошло максимально комфортно, эти ошибки необходимо исправить. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью на сайт, где был забронирован билет. Некоторые изменения (например, замена даты или исправление маршрута) могут быть достаточно дорогими, сравнимыми по стоимости с покупкой нового билета.
Вы также можете
- добавить в вашу бронь сдаваемый багаж,
- зарегистрироваться на рейс и получить посадочные талоны за месяц до вылета,
- оформить приоритетную посадку в самолет,
- попросить зарегистрировать на рейс,
- оформить посадочный талон,
- объединить брони (добавление ребенка в существующую бронь),
- сделать незначительные изменения имен и фамилий пассажиров,
- сделать замену пассажиров,
- изменить маршрут,
- изменить даты полета,
- добавить спортивный инвентарь и музыкальные инструменты.
Hi!!!!i am really sorry! A have bought the tickets with the mistake of date. I am a student and I don’t have a lot of money, could you give me the ability to change the date free, please!
Добрый день, вам нужно связаться с авиакомпанией.
Я бы хотела поменять дату вылета
Добрый день. Поменять дату вылета стоит от 40 евро на пассажира. Если покупали на сайте авиакомпании, то раздел manage booking – change flight. Если на другом сайте – нужно связаться с поддержкой сайта.
Сколько будет стоит поменять город вилета?
Штраф около 40 евро и доплата разницы стоимости, если новые билеты дороже ваших старых.
А как редактировать бронь?все билети можна редактировать или есть ограничение?
Возможность редактирования зависит от сайта, на котором вы купили билеты. Если это агентский сайт, то нужно обратиться в агентство.
Оплатила билет за один раз на троих пассажиров, но нужно изменить дату вылета двоим пассажирам. Как это сделать?
Добрый день, к сожалению, так сделать нельзя. Можно менять даты и направления всем пассажирам брони одновременно.
I need help. I paid for the ticket on your website, but now I want to change the flight for the same dates and fly to Vienna. But the calendar limits the dates only to June.
Добрый день, если не предлагаются другие даты полета, значит, вероятно, в июле рейсов на это направление нет?
Добрый день я бы хотела поменять дату билета
Добрый день, если бронировали на сайте авиакомпании, то можно поправить в разделе manage booking. Если на другом сайте – нужно обращаться в поддержку сайта.
Добрый вечер при бронировании неправильно указали возраст ребенка , теперь регистрация не пропускает как можно поменять.
Добрый день, пожалуйста, откройте раздел контактов на своем сайте и обратитесь в поддержку, они поменяют.
Оплатил дополнительный багаж можно ли отменить
Добрый день, услуги Ryanair нельзя отменить, как и сами билеты.
придбано квитки на 29,07,19 Львів – Лондон
05,08,2019 ЛОндон -Львів
Чи можливо обмін на Львів _Рим
та Рим – Львів
Добрый день, Ryanair предлагает замену направления за плату. Она зависит от стоимости новых билетов. Также процедура зависит от того, где вы приобрели билеты. В общем, как и в большинстве случаев, нужно обратиться за поддержкой на сайт, где бронировались билеты.
Здравствуйте, изначально планировали вылет из города Астана в Будапешт 21 июля, обратно из Будапешта в Астану 28 августа. Но планы изменились, купила новый билет из Астаны в Будапешт на 14 августа. Вопрос сгорает ли билет обратный?
Добрый день, хотя и имеется в виду, скорее всего, рейс Wizz Air, если не воспользоваться первым рейсом, второй рейс не “сгорает”, им можно воспользоваться. К рейсам Ryanair это тоже относится.
Здравствуйте, случайно перепутала имя и фамилию местами. Сайт показывает что нужно заплатить не 40euro, а 120 euro. Может я делаю что то не так?
Добрый день, такие изменения делаются через поддержку сайта и они бесплатны.
Здравствуйте,
Реально ли поменять билет на более поздний рейс, если check in уже сделан (улетать должны ca через 10 дней,хотелось бы на недельку рейс отодвинуть).
Спасибо
Добрый день, зависит от того, где вы бронировали билеты. Если на сайте авиакомпании, такая возможность должна быть в разделе manage booking.
Спасибо
Да, бронировали билеты через сайт авиакомпании. Попробовали изменить дату вылета как вы сказали через manage booking. После выбора нужного рейса (где преписано сколько надо будет доп-но заплатить) не даёт нажать continue. Пробовали в разных браузерах и в аппе авиакомпании, дальше не продвинуться. Что может быть не так? Места на нужный рейс имеются…
Возможно, это был временный сбой, а если нет, то нужно связаться с поддержкой сайта, и пусть они помогут сделать изменения. Возможно, для того, чтобы сделать изменения, нужно сначала снять регистрацию на рейс. Это также делается через поддержку.
Здрастуйте. Помогите мне пожалуйста я заказала 4 билета и мне нужно срочно 2 билета перенести дату или же поменять или же вернуть. Проблема в том, что произошли проблемы семейные. Как можно решить этот вопрос. Заранее спасибо!
Добрый день, если пассажиры в одной брони, изменение дат для всех пассажиров сразу. Возврат невозможен – это лоукостер.
Aviokompānija piedāvā nereāli lētas aviobiļetes – tikai par 15 EUR.
Добрый день, трудно ответить на вопрос, потому что это может быть и настройки вашего браузера, и технические проблемы на сайте, или вы что-то забыли отметить или не увидели. Попробуйте купить билет на другом сайте. Или можно обратиться непосредственно на сайт, где вы бронируете билеты.